ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ, ПРИЕМОВ И ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
ПРОГРАММА
«19» декабря 2011 г.
Место проведения: 428018 г. Чебоксары, пр. Ленина 12б Республиканский бизнес-инкубатор, IV этаж, аудитория № 408.
Время проведения: 19 декабря 2011 г. с 10.00 ч. до 14.00 ч.
Организаторы обучающего семинара: Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Автономное учреждение Чувашской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор по поддержке предпринимательства и содействию занятости» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Чебоксарский институт экономики и менеджмента (филиал) ГОУ ВПО СПбГПУ.
Задачи семинара:
– получение субъектами малого и среднего предпринимательства и безработными гражданами, открывших собственное дело, практических навыков построения системы управления персоналом, способов и технологий оценки необходимости в привлечении необходимого персонала;
– внедрение на практике слушателями, конкретных мероприятий по формированию культуры time-management в структурных подразделениях своих организаций, а также определение влияния неформальных отношений в структурных подразделениях на развитие предприятий в целом.
Программа обучающего семинара:
Регистрация участников обучающего семинара: с 09.30 до 10.00.
Лектор – Малова Елена Александровна — старший преподаватель кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Чебоксарского института экономики и менеджмента (филиал) ФГБОУ ВПО СПбГПУ.
10.00-10.30 | 1. Система управления персоналом.
Содержание: — Основные элементы системы управления персоналом. — Комплексная система критериев оценки персонала компании.
|
10.30-11.00 | 2. Система подбора и найма персонала.
Содержание: — Оценка потребности в персонале. — Технология поиска и отбора кандидатов. — Источники привлечения кандидатов. |
11.00-12.00 | 3. Учебный игровой видеокейс как инструмент формирования компетенций руководителя «Массовый подбор».
В результате занятия слушатели узнают: — Основные критерии эффективности деятельности по закрытию «массовых» вакансий. — Основные методы отбора кандидатов на «массовые» вакансии в условиях дефицита бюджета и времени. В результате занятия слушатели приобретут: — Умения оптимального способа организации «потока» и отбора кандидатов. — Умения обеспечить приток кандидатов необходимый и достаточный для закрытия компетенции имеющихся «массовых» вакансий. — Умения отбирать максимально подходящих требованиям компетенции кандидатов в условиях дефицита времени.
|
12.00–12.30 | 4. Time-management: эффективная организация личного и рабочего времени.
Содержание: — Грамотная постановка целей: конкретность задачи, видение путей достижения, сроки, контроль. — Развитие личной ответственности и нацеленность на результат. Коррекция учета времени под приоритетные задачи года. — Расстановка задач по приоритетам: принцип Парето и матрица Эйзенхауэра.
|
12.30-13.00 | 5. Формальные и неформальные отношения в организации.
Содержание: — Основные критерии определения формальных и неформальных отношений в коллективе. — Влияние неформальных групп на структурные подразделения и деятельность организации.
|
13.00-14.00 | 6. Учебный игровой видеокейс как инструмент формирования компетенций руководителя «За рамками формальных отношений».
В результате занятия слушатели узнают: — Сущность, атрибуты формальной и неформальной подсистем организации. — Механизмы, регулирующие поведение и деятельность сотрудников в рамках формальной и неформальной подсистем организации. — Возможности синергетического и антагонистического влияния на профессиональную деятельность феноменов формальной и неформальной подсистем организации. В результате занятия слушатели приобретут: — Умения выявлять негативные эффекты неформальной подсистемы и их влияние на профессиональную деятельность. — Умения находить способы устранения причин неоптимальной организации формальных взаимоотношений в коллективе, провоцирующих конфликты между сотрудниками. — Умения разрабатывать рекомендации по регулированию негативных эффектов неформальной подсистемы и их влияния на профессиональную деятельность. |
Подробную информацию можно получить в АУ ЧР «РБИ» Минэкономразвития Чувашии по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, 12Б, офис 411
тел. 62-29-09, 62-12-77
e-mail: opp1@rbi21.ru
Контактное лицо: Моисеев Игорь Витальевич.
Желательно зарегистрироваться для участия заранее.
При себе иметь паспорт, номера ИНН, ОГРН, а также номер и наименование основного вида деятельности.
В семинаре могут принять участие и граждане, желающие начать собственное дело.