ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ, ПРИЕМОВ И ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

ПРОГРАММА

«19» декабря 2011 г.

 Место проведения: 428018 г. Чебоксары, пр. Ленина 12б Республиканский бизнес-инкубатор, IV этаж, аудитория № 408. 

Время проведения: 19 декабря 2011 г. с 10.00 ч. до 14.00 ч.                                     

Организаторы обучающего семинара: Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Автономное учреждение Чувашской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор по поддержке предпринимательства и содействию занятости» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Чебоксарский институт экономики и менеджмента (филиал) ГОУ ВПО СПбГПУ.

 Задачи семинара:

– получение субъектами малого и среднего предпринимательства и безработными гражданами, открывших собственное дело, практических навыков построения системы управления персоналом, способов и технологий оценки необходимости в привлечении необходимого персонала;

– внедрение на практике слушателями, конкретных мероприятий по формированию культуры time-management в структурных подразделениях своих организаций, а также определение влияния неформальных отношений в структурных подразделениях на развитие предприятий в целом.

 Программа обучающего семинара:

Регистрация участников обучающего семинара: с 09.30 до 10.00.

Лектор – Малова Елена Александровна — старший преподаватель кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Чебоксарского института экономики и менеджмента (филиал) ФГБОУ ВПО СПбГПУ. 

10.00-10.30 1.  Система управления персоналом.

Содержание:

— Основные элементы системы управления персоналом.
— Основные задачи и структура службы управления персоналом.
— Состав затрат на персонал.

— Комплексная система критериев оценки персонала компании.

 

10.30-11.00 2. Система подбора и найма персонала.

Содержание:

— Оценка потребности в персонале.

— Технология поиска и отбора кандидатов.
— Первичная диагностика и отбор кандидатов.

— Источники привлечения кандидатов.

11.00-12.00 3. Учебный игровой видеокейс как инструмент  формирования компетенций руководителя «Массовый подбор».

В результате занятия слушатели узнают:

— Основные критерии эффективности деятельности по закрытию «массовых» вакансий.
— Основные способы организации потока кандидатов в условиях дефицита бюджета и времени.

— Основные методы отбора кандидатов на «массовые» вакансии в условиях дефицита бюджета и времени.

В результате занятия слушатели приобретут:

— Умения оптимального способа организации «потока» и отбора кандидатов.

— Умения обеспечить приток кандидатов необходимый и достаточный для закрытия компетенции имеющихся «массовых» вакансий.

— Умения отбирать максимально подходящих требованиям компетенции кандидатов в условиях дефицита времени.

 

12.00–12.30 4. Time-management: эффективная организация личного и рабочего времени.

Содержание:

— Грамотная постановка целей: конкретность задачи, видение путей достижения, сроки, контроль.

— Развитие личной ответственности и нацеленность на результат. Коррекция учета времени под приоритетные задачи года.

— Расстановка задач по приоритетам: принцип Парето и матрица Эйзенхауэра.

 

12.30-13.00 5. Формальные и неформальные отношения в организации.

Содержание:

— Основные критерии определения формальных и неформальных отношений в коллективе.

— Влияние неформальных групп на структурные подразделения и деятельность организации.

 

13.00-14.00 6. Учебный игровой видеокейс как инструмент  формирования компетенций руководителя «За рамками формальных отношений».

В результате занятия слушатели узнают:

— Сущность, атрибуты формальной и неформальной подсистем организации.

— Механизмы, регулирующие поведение и деятельность сотрудников в рамках формальной и неформальной подсистем организации.

— Возможности синергетического и антагонисти­ческого влияния на профессиональную деятельность феноменов формальной и неформальной подсистем организации.

В результате занятия слушатели приобретут:

— Умения выявлять негативные эффекты неформальной подсистемы и их влияние на профессиональную деятельность.

— Умения находить способы устранения причин неоптимальной организации формальных взаимоотношений в коллективе, провоцирующих конфликты между сотрудниками.

— Умения разрабатывать рекомендации по регулированию негативных эффектов неформальной подсистемы и их влияния на профессиональную деятельность.

Участие в семинаре бесплатное.
Подробную информацию можно получить в АУ ЧР «РБИ» Минэкономразвития Чувашии по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, 12Б, офис 411
тел. 62-29-09, 62-12-77
e-mail: opp1@rbi21.ru
Контактное лицо: Моисеев Игорь Витальевич.

Желательно зарегистрироваться для участия заранее.
При себе иметь паспорт, номера ИНН, ОГРН, а также номер и наименование основного вида деятельности.
В семинаре могут принять участие и граждане, желающие начать собственное дело.