В РБИ состоялся семинар посвященный продажам в социальных сетях и госзакупкам.
23 мая на базе Республиканского бизнес-инкубатора состоялся семинар на тему: «Продажи в социальных сетях: пошаговая инструкция к первому потоку клиентов. Участие субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по федеральному закону № 223-ФЗ».
Задачи семинара:
- Определить основные понятия (в каких социальных сетях работать, функционал социальных сетей и основные отличия);
- Контент (в какой контент публиковать, как вовлекать аудиторию, тренды 2018 года);
- Продажи в социальных сетях (что такое продающий пост, таргетированная реклама, партнерство с блогерами);
- Стимулирование спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства путем реализации мероприятий, направленных на расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам товаров, работ, услуг;
- Повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о закупках товаров, работ, услуг крупнейшими заказчиками.
Айкина Марина – руководитель «Горячей линии» компании «Гарант-Чебоксары», аккредитованный преподаватель площадки Сбербанк-АСТ рассказала участникам семинара об участии субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по федеральному закону №223-ФЗ. Вопрос по теме продажи в социальных сетях раскрыл Васильев Роман – предприниматель, основатель коммуникационной компании MPG.
В ходе семинара участники задавали интересующие вопросы и получали необходимые консультации.