Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье
С 28 октября по 20 декабря 2019 открыт прием заявок на участие в IX Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье
Номинации:
- Маркетинговые и корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, а также кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.
- Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.
- КСО и благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания продвижение благотворительных программ; и кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
- Продвижение технологий будущего
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
- Продвижение культуры и исторического наследия
Кампании, меняющие к лучшему отношение к городу, региону, историческому центру, историческому наследию.
- Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
Подача заявок через он-лайн форму