Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье

С 28 октября по 20 декабря 2019 открыт прием заявок на участие в IX Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье

Номинации:

  1. Маркетинговые и корпоративные коммуникации

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, а также кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

  1. Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр. 

  1. КСО и благотворительность

Кампании, направленные на привлечение средств на благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания продвижение благотворительных программ; и кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации. 

  1. Продвижение технологий будущего

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

  1. Продвижение культуры и исторического наследия

Кампании, меняющие к лучшему отношение к городу, региону, историческому центру, историческому наследию. 

  1. Развитие и продвижение территорий

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

Подача заявок через он-лайн форму

Источник